Гарантия на товар
На любой товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, вместе с товарным чеком и квитанцией также предоставляется Гарантийный талон с печатью и отметкой даты продажи конкретного спортивного оборудования. Сроки гарантии на различные модели и в зависимости от фирмы производителя составляют от 6 мес. до 5 лет.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Датой, с которой начинается исчисление гарантийного срока, считается дата продажи купленного товара в магазине. В случае доставки и сборки нашим курьером – дата сборки купленного товара.
В каждом гарантийном талоне, в зависимости от фирмы производителя, прописаны все условия гарантийного обслуживания. Но основное остается неизменным.
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
В случае подозрения на гарантийный случай, необходимо убедиться в том, что наступил именно гарантийный случай, т.е:
- Необходимо еще раз внимательно прочесть инструкцию пользователя и возможно наступила именно та ситуация, которая описана в инструкции и в дальнейшем, следуя указаниям и путем несложных манипуляций, проблему будет возможно устранить самостоятельно.
- Если же в инструкции нет описания проблемы, которая возникла с тренажером, следует осмотреть внимательно сам тренажер и в полной тишине прислушаться к отдельным подвижным элементам тренажера в процессе тренировки и выяснить в каком именно месте возникла проблема. Возможно это будет посторонний звук, скрип или иные признаки, которые также возможно решить своими силами самостоятельно, т.к. скрипы и другие звуки требующие смазки или затяжки крепежных элементов тренажера, не являются гарантийным случаем. Также можно связаться для консультации с нашим менеджером по телефону и уточнить как быть в сложившейся ситуации. В противном случае для установления проблемы, выезжает наш мастер (специалист) и диагностирует проблему (поломку).
- Если проблема, возникшая с тренажером, видна сразу (что-то отломалось, не работает механизм или другое - именно заводской дефект или поломка) или выяснилось после осмотра тренажера, то первым делом покупатель связывается с нашим менеджером по телефонам указанным на сайте или в гарантийном талоне. После чего мы рассказываем покупателю порядок действий. Если возникшая проблема незначительная, то также можно связаться напрямую, по телефонам указанным в гарантийном талоне с сервисным центром (данная ситуация в первую очередь относиться к покупателям из других регионов РФ) и удаленно решить вопрос с диагностикой, а в дальнейшем и с устранением посторонних звуков, заменой запасных частей или ремонтом.
- Далее, по указанию менеджера (мастера) неисправность (если она незначительная) может быть устранена дистанционно в телефонном режиме путем несложных манипуляций самим покупателем. Если же неисправность не устранима дистанционно и видна сразу, то возникнет необходимость предоставления покупателем некоторой информации в виде фотографий (скана документов):
-
- фото (скан) товарного чека, подтверждающего факт покупки тренажера в нашем интернет-магазине;
-
-
- фото (скан) заполненного гарантийного талона с печатью нашего интернет-магазина или производителя (значения не имеет), также подписями нашего магазина и покупателя;
-
-
- фото серийного номера самого тренажера (располагается на металлической конструкции, в зависимости от модели в разных местах). В случае его отсутствия – необходима информация, что серийный номер отсутствует.
-
-
- фото непосредственно самой детали, которая подлежит замене (деталь сломана, погнута или иное);
-
-
- если проблема связана не с деталью, а с принципом неправильной работы тренажера, то необходимо короткое видео, в котором подробно с комментариями покупателя всё озвучено в чем именно заключается неисправность.
Если возникнут дополнительные вопросы, то связывайтесь с менеджером магазина или сервисным центром, где обязательно подскажут последовательность действий, т.к. каждый случай может быть индивидуальным.
Также ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ покупателей,
что устранение скрипа, путем смазки тренажера, подтяжки болтов узловых соединений или иной похожий случай не является гарантийным, а является профилактикой, в связи с чем данная услуга является платной услугой.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как правило, спортивное оборудование имеет достаточно большие габариты и первоочередная задача при обнаружении проблемы в тренажере, это правильно её диагностировать. После выяснения проблемы тренажера, сервисный центр по нашему запросу или запросу покупателя отправляет в наш адрес или адрес покупателя ту или иную деталь (запчасть) подлежащую замене. Покупатель самостоятельно (с случае нахождения в другом городе) или нашим специалистом производится замена детали на новую, причем замена производится абсолютно бесплатно. При самостоятельной замене детали выдается подробная инструкция и это не составляет особой сложности.
В случае проблемы, которую невозможно устранить путем замены определенной детали, тренажер подлежит замене на другую модель: аналогичную или такую же модель сдоплатой, но со схожими характеристиками и параметрами имеющие другой артикул и название. В данной ситуации при возникновении ситуации доставки оборудования на наш склад, то данная услуга оплачивается отдельно покупателем по утвержденному прайс-листу на доставку товара, в противном случае покупатель сам везет изделие в магазин своими силами, т.к. транспортировка оборудования, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если гарантийный срок истек, то в данной ситуации все аналогичные действия, описанные выше, необходимо произвести покупателю для решения возникшего вопроса по работе тренажера. Последовательность действий остается прежней, за исключением того, что приобретение деталей (запчастей) и услуги по замене становятся платными.
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАШ ТРЕНАЖЕР ПРОСЛУЖИТ ДОЛГО!